fong1975

Category:

«SЕХТА» - «AUGSBURG -VI» - «VILNIS» но не «МАЯКОВСКИЙ»

Когда почти  все сделано и есть немного свободного времени  — остается иллюстрировать нашего великого — Романа Витальевича Лапшина. Достойного мужа  от исторической литературы.... загнул.  Но пусть человеку будет приятно.   Да.да да товарищи — ЛРВ  считает это один и тот же винтовой пароход....

пы.сы. Забыл указать — историка.  Когда  будете читать  вставляйте это слово между великого и Романа.

Жаркое  обсуждение  статьи в VK сподвигло меня  внести правки и убрать путаницу. Ибо есть вариант что недобросовестные  понесут правду от ЛРВ в народ. Народу нужно знать реальную историю.

Cтальной одновинтовой однопалубный пассажирский пароход «СЕКСТА» (VI). 1895 г. з-д. Мантеля. Рига. Построен для Т- во. А. Аугсбург. Рига. № реч. списка 2831. Линия Рига - Мюльграбен - Болдераа. 1906 г. Рига - Александерсгеге.1908 г. кап. ремонт с удлинением корпуса – затем № МПС 10 / 98 и линия Рига – Болдераа. У него и к нач. 1 МВ. 09.1915 г. уведен русскими в оз. Штинт у Риги и оставлен тут со снятой машиной. Весной 1916 г. машину вернули на место. 22.08.1917 г.брошен при уходе русских из Риги и взят немцами – у них в FECH,Sgn.Riga как «SЕХТА». Нач.01. 1919 г. взят красными латышскими стрелками в Риге и был в отстое.22.05.1919 г.отбит частями ландесвера и сдан Аугсбургу как «SЕХТА» (VI). С нач. 07.1919 г. латв. контроль.Сер.10.1919 г.при наступлении частей Бермонда- Авалова на Ригу призван в латв. речную флотилию и вошел в ее 2 (транспортный) дивизион участвуя в перевозках как «AUGSBURG -6». 25.11.1919 г. по окончании войны осмотр. 01.12.1919 г. возврат хозяину.Из -за поддержки Аугсбургом Бермондта -Авалова к 06.1920 г.конфискован. После ремонта с 19.07.1920 г.у латв. Министерства транспорта как «SЕКТА» (VI).1922 г.возврат Aугсбургу  с тем же именем. К 1929 г. прошел кап. ремонт машины - хозяин тот же. С 1938 г. хозяин Рижская городская управа. К концу 10.1940 г. после вхождения Латвии в СССР национализирован и сдан 14.12.1940 г. в Западно -Двинском реч. пароходство с подчинением НКРФ. К 01.07.1941 г. взят немцами в Риге и вошел в Binnenschiffahrt Lettland, GmbH, Riga с тем же именем. В годы оккупации ходил в Риге. К осени 1944 г. из-за плохого тех. состояния был в отстое. В сер.10.1944 г. взят в районе Риги войсками РККА. После ВОВ кап.ремонт и надстроен второй ярус. С 07.1950 г. у Западно-Двинского гос.реч.пароходства Мин. Реч. флота как «МАЯКОВСКИЙ». 13.08.1950 г. в первом рейсе взяв у причала в центре Риги св.150 пассажиров и отходя от него из-за перегрузки перевернулся. На пароходе погибло свыше100 человек. Вскоре поднят и после ремонта с тем же именем ходил по р.Вента. 15.03.1953 г. с пароходством подчинен ММРФ. 25.08.1954 г. МРФ. В конце 50-х гг.списан и сдан на слом.

А вот так собственно выглядел  МАЯКОВСКИЙ  который как усомнились некоторые не имеет не какого отношения к выше описанному судну.

МАЯКОВСКИЙ - вид спереди.
МАЯКОВСКИЙ - вид спереди.
МАЯКОВСКИЙ вид сзади
МАЯКОВСКИЙ вид сзади


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.