fong1975

Category:

Откровение #2

Убираем  еще  один косяк.   Походу подвело  то что построены  в  одном месте  в одно время  с примерно одинаковыми характеристиками.

Было:

«ТИТАН» (Titan)

1914 Голландия. 221 т. Грузоподъемность 120 т. 1 ПМ 450 л/с. Скорость хода 12 уз. Экипаж ? чел.

Бывший голландский стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый буксирный пароход «TITAN». Заказан для голл. судовладельца. В ходе 1 МВ, через подставную фирму куплен для герм. ВМФ и с 1916 г.работал на Балтике. К 1917 г. служебный на Каiserlishe Werft. Danzig. 23.06.1919 г. передан в Marineversorgungsstelle Libau. 26.12.1918 г. сдан Kustenbezirksinspektion Baltishen Gewasser.Libau. С 04.1919 г.в этом порту в подчинении Балтийского ландесвера. 03.07. задержан там латв.военными. После вывода герм.войск, 10.10.1919 г. сдан там латв. Воен. министерству как портов.буксир без смены имени. В конце 1920 г. вернули Германии и затем как «MARS» работал в порту Кiel. Более поздних данных нет.

«ЗИБЕНС» (Zibens)

1913/1915.г.п.  Голландия. 104т. 23,1 х 6,6 х 1,8м. 300 л.с. 9 уз. К 1928 г. 1915г.103,92 т. 23,13 х 6,65 х 1,8 м, 1 ПМ 300 л. с. (к 1941 г. – 380). Скорость хода 9 уз.

Бывший голландский винтовой буксирный пароход ATLAS, в начале 1 МВ через подставную фирму, на стапеле куплен для германского ВМФ и после ввода в строй работал на Балтике. К 1917 г как служебный на Kaiserlishe Werft, Danzig. 26.12.1918 г. передан Kustenbezirksinspektion Baltishen Gewasser, Libau. Позднее в подчинении войск Балтийского ландесвера. 03.07.1919 г. задержан в Либаве и после полного вывода немцев 10.10.1919 г. сдан Военному министерству Латвии как портовый буксир с тем же именем. 27.12.1919 г. совместно с буксиром HAMBURG занят на колке льда в устье Двины для проводки судов в рижский порт. В начале 1920 года переименован в ZIBENS ...........................


Нужно:

«АТЛАС» (Atlas)

1913/1915.г.п.  Голландия. 104т. 23,1 х 6,6 х 1,8м. 300 л.с. 9 уз.

Бывший голландский винтовой буксирный пароход ATLAS, в начале 1 МВ через подставную фирму, на стапеле куплен для германского ВМФ и после ввода в строй работал на Балтике. К 1917 г как служебный на Kaiserlishe Werft, Danzig. 26.12.1918 г. передан Kustenbezirksinspektion Baltishen Gewasser, Libau. Позднее в подчинении войск Балтийского ландесвера. 03.07.1919 г. задержан в Либаве и после полного вывода немцев 10.10.1919 г. сдан Военному министерству Латвии как портовый буксир с тем же именем. 27.12.1919 г. совместно с буксиром HAMBURG занят на колке льда в устье Двины для проводки судов в рижский порт. Дальнейшая судьба не установлена. Возможно возвращен Германии.

«ТИТАН» (Titan)

1914 Голландия. 221 т. Грузоподъемность 120 т. 1 ПМ 350 л/с. Скорость хода 12 уз. 

Бывший голландский стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый буксирный пароход «TITAN». Заказан для голл. судовладельца. В ходе 1 МВ, через подставную фирму куплен для герм. ВМФ и с 1916 г.работал на Балтике. К 1917 г. служебный на Каiserlishe Werft. Danzig. 23.06.1919 г. передан в Marineversorgungsstelle Libau. 26.12.1918 г. сдан Kustenbezirksinspektion Baltishen Gewasser.Libau. С 04.1919 г.в этом порту в подчинении Балтийского ландесвера. 03.07. задержан там латв.военными. После вывода герм.войск, 10.10.1919 г. сдан там латв. Воен. министерству как портов.буксир без смены имени. В начале 1920 года переименован в ZIBENS и приписан к Рижскому порту как спасательный буксир. В апреле 1920 года прошел ремонт на фабрике Batşchtina. (Далее по тексту)............................

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.