fong1975

Categories:

Читая "Баржи Балтийского флота дореволюционной постройки....."

Давече я  знакомил читателя с интереснейшим  материалом  за авторством  трех известных историков и  исследователей Nicholas W. Mitiukov, Roman V. Lapshin, Anatoly N. Loshkarev.
"Barges of the Baltic Fleet of Pre-Revolutionary Construction before the Great Patriotic War". 

И так.. Открываем  иследование. Стр 26. Авторы  упоминают некую баржу — No33: 150 тонн, длина 35,05 м, ширина 9,30 м, 1863 г.п., Ижорский завод; 

Далее на стр 29-30  приведена Таблица 2.«Предположительные соответствия старых и новых названий плавсредств Балтийского флота» в корой под упомянуты следующие  плавсредства: 

КП-19 как предполагают авторы ранее баржи No 33 или No 34 (1893,  Ижорский  з-д  (No  33),  1875,  Петербург (No 34)).

КП-19 как предполагают авторы ранее баржи No 33 или No 34 (1893,  Ижорский  з-д  (No  33),  1875,  Петербург (No 34)).

№-8 как предполагают авторы ранее баржа No 24 (1865,  Ижорский  з-д)

Так вот спешу  разочаровать авторов. 

В далеком 1893 году Ижорский Адмиралтейский завод построил барж — 0 (НОЛЬ)

Зато отремонтировал по заказу СПб порта:

понтон № 41   стр№77    ремонт   11.12.1893   10.04.1894    СПб.порт        

понтон № 42   стр№78    ремонт   11.12.1893   10.04.1894   СПб.порт        

баржа № 3   стр№79    ремонт   11.12.1893   10.04.1894   СПб.порт        

баржа № 15   стр№80    ремонт   11.12.1893     10.04.1894   СПб.порт        

полубаржа № 26   стр№81    ремонт   11.12.1893      10.04.1894   СПб.порт

Прошу не  удивляться — на ИАЗ  даже  на ремонты  присваивались собственные  сквозные строительные номера. 

На всякий  случай  сообщу  авторам  что  они в том году и строили. Не баржи конечно — какую то пару М «Гогланд» да «Нарген» достроили.)))  Шутка.

Вот на  следующий год  да — построили. Но опять не баржи. 

 понтон    стр№82       02.1894 г      1894 г    СПб.порт        

понтон   стр№83       02.1894 г      1894 г    СПб.порт        

понтон  стр№84       02.1894 г      1894 г    СПб.порт.

Ну теперь  и сладкого авторам. 

С №8 она же №24 1865 года постройки  угадали. Было. 

 флашкоут № 24    стр№30       1865 г    1865 г    1865 г    СПб.порт

И да  я  ведь  забыл баржу №33 (No33: 150 тонн, длина 35,05 м, ширина 9,30 м, 1863 г.п., Ижорский завод;) со страницы 26? 

Я  вначале  было подумал что это опечатка  и идет  речь  все  о той же №33  из  таблицы 1893 года постройки. 

Но на всякий  случай сообщу  авторам  что в 1863 году Ижорский Адмиралтейский завод построил барж — 0 (НОЛЬ).  Вдруг  эта информация  пригодится  авторам.  Баркас  могу  подобрать  если  пожелают. 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.