fong1975

Category:

ПМШ "ВЕНДЛУС"

Ходила  в свое  время под эстонским  флагом   шхуна «Vendlus». Что о ней  известно?  Построена  в Финляндии в 1932 году как «МЕРИНЕЙТО».  Казалось  что интересного?   А стоял на этой  шхуне 2-х цил-й  двигатель «Ижорский завод»  мощностью  в 50 л.с. построенный в 1914 году.

В 1910 г АИЗ приобретает лицензию на изготовление двигателей системы "Дизель".  С 1912 г после внесение небольших изменений двигатели начали называть "Ижорский Завод".  На сторону   завод   двигатели не поставлял  а  устанавливал исключительно на суда   собственной постройки.

В 1914 году  завод как раз именно с такими двигателями строит и перестраивает: 

РММК "Первый" (К, Дв. 50 лс; сер.   - 7 ед.)   216    08.01.1914   1914 г    1915 г    вес. 1916   Н-ск.КМР        

РММК "Второй"   217       1914 г    1915 г    12.06.1916   Н-ск.КМР        

РММК "Третий"   218       1914 г    1915 г    30.06.1916   Н-ск.КМР        

РММК "Четвёртый"   219       1914 г    1915 г    19.06.1916   Н-ск.КМР       

 РММК "Пятый"   220       1914 г    1915 г    25.06.1916    Н-ск.КМР        

РММК "Шестой"   221       1914 г    1915 г    05.08.1916    Н-ск.КМР        

РММК "Седьмой"   222       1914 г    1915 г    09.1916 г    Н-ск.КМР

 ММК "Фугас" (1908, Крейтон-Охта,   2х30 на 1х50 лс)   227   перестройка    10.1914     06.1915 г   Оф.мин.шк.        

ММК "Взрыв" (1908, Крейтон-Охта,   2х30 на 1х50 лс)   228   перестройка    10.1914      06.1915 г   Оф.мин.шк.

Все го 9  двигателей  в выборке......  Впору  у Лапшина спрашивать или   брать в руки   чего нить и искать   судьбу катеров.   Самые  вумные  скажут — читай  

Ну да, ну да.  Кстати  последние  два минус сразу — они  долго  еще  жили  с красным флагом. 

Ищем  среди  семерки  рабочих катеров.  Ну  что почитаем  Лапшина-Коробейникова?

«Первый» Остался в Финляндии. Продан частнику. Позднее данных нет.

«Второй» Остался в Финляндии.  В 1928 году   лишился  двигателя став несамоходным? Чем не  вариант?

«Третий» Этот мимо. Лапшин его в Германию  угнал. 

«Четвертый» Остался в Финляндии.  В 1928 году   лишился  двигателя став несамоходным? Чем не  вариант?

«Пятый» Остался в Финляндии. Продан частнику. Позднее данных нет.

«Шестой» и «Седьмой»   долго жили  в  Финляндии... Их Лапшин  правда  на другом заводе строил  с другими  двигателями. Но то такое...


Итого мы имеем  что нужно искать  еще  один  систершип  нашей  лайбе....... 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.